Доставка, оплата, гарантия

 

Способы доставки.

Деловые Линии  от 1кг до 20 тонн. Гарантия,  сохранность грузов
  ПЭК sms и e-mail информирование о статусе груза
забор и доставка
СПСР-ЭКСПРЕСС 200 филиалов и представительств
Доставка от двери до двери немного дороговато  но оперативно и удобно
Почта России Самый недорогой и неспешный способ доставки. Нельзя отправить некоторые GSM антенны из за большой длинны.
EMS Russian Post «EMS Russian Рost» является филиалом ФГУП «Почта России» работают немного лучше, но не так быстро как бы хотелось цены высоковаты для России..
Байкал Сервис Груз приходит достаточно быстро, заберут, привезут, при необходимости разгрузят. Тарифы немного выше чем у других ТК.

 

Способы оплаты.

 
 

Оплата производится на расчетный счет компании. После оплаты деньги на расчетный счет компании могут поступать в течение 1-3 дней. 

Минимальня сумма заказа 1000 рублей.

Отгрузка возможна только после поступления денежных средств на р/с.

Доступны 2 способа безналичной оплаты:
оплата по счету. Доступна для юридических лиц (организаций) или для физических лиц (для населения). Для организаций - это стандартный способ оплаты. Физ. лицам такой способ оплаты удобен, если их расчетный счет подключен к системе интернет-банкинга (в разных банках название может отличаться);
оплата по квитанции. Удобна для физических лиц, не имеющих банковской карты или расчетного счета в банке. Оплата осуществляется по обычной квитанции на оплату, аналогично тому, как оплачиваются коммунальные платежи.

Гарантия.

 

На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине ООО «Миглинк», дается гарантия 1 год с даты покупки.

Под действие гарантии попадают товары, которые не могут обеспечить исполнение своих функциональных качеств в соответствии со спецификациями.

Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте, не является неисправностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент покупки товара. При покупке или доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею».

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий третьих лиц или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

Есть три варианта выполнения гарантийных обязательств:

  1. Ремонт за счет продавца или производителя, который проводится в 45-дневный срок
  2. Возврат полной стоимости товара
  3. Обмен на аналогичный товар. Если товар снят с производства, то производится замена товара на похожий по свойствам либо производится возврат средств за товар.

Покупатель самостоятельно несет транспортные расходы, которые могут возникнуть при реализации права на гарантийный ремонт.